TVD: Dangerous Games

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Dangerous Games » Гостевая книга » .Гостевая книга.


.Гостевая книга.

Сообщений 1 страница 20 из 1205

1

Если Вам что-то не понятно или вам захотелось зарегистрироваться на нашем форуме, но не знаете под каким персонажем, то оставляйте все свои вопросы здесь.

0

2

Всем доброго времени суток.
Люблю ролевые.
Нравятся Дневники..
Но терпеть не могу играть каноническими персами
Вопрос: Допускает ли Ваша ролевая не канонические персонажи?

0

3

EcLiPsE
Да, но желательно продумать, как Ваш персонаж будет связан с сюжетом и каноническими персонажами

0

4

Всем привет. Я о Дневниках узнал вчера :) по тнт. Сегодня начал смотреть сериал. На википедии прочитал сюжет, но знания по прежнему малы. Надеюсь если что- подскажете. Опыт в ролевых большой, но я играл только в "боевых" ролах, в социальных, у меня опыта маловато.

0

5

Отан
Разумеется подскажем) Если что, пиши в личку любому из Администраторов. Ответим на любой вопрос)

0

6

Здравствуйте) Свободна ли Кэтрин? Если да, то, пожалуйста, придержите.

0

7

Кэтрин уже занята, но есть очень много свободных женских персонажей. Так же, мы принимаем неканоны.

0

8

здрасте, если свободна роль Дэймона, то придержите её=)

0

9

здравствуйте, а когда вы планируете начать игру?

0

10

неопределившаяся с персон
Понимаете, наш форум недавно переехал с другого. Когда половина с того форума зарегистрируются, то игра и начнётся.
Вы хотите взять определённого персонажа?

//
Доброго времени суток, роль Дэймона сейчас занята, но в скором времени может освободиться. Возьмёте другую роль?

0

11

да нет, я только его играю.
а "в скором времени может освободиться.."...насколько скором? через 2-3 дня или через неделю-две?

0

12

//
Роль Деймона придержана для старого игрока. Если он не появится до 7 (или 14 не помню) сентября роль освободится

0

13

А можно взять выдуманного персонажа?

0

14

*****